Международный стандарт ISO/IEC 20000-1:2018 «Информационные технологии. Управление услугами. Часть 1: Требования к системе управления услугами» содержит требования к системе менеджмента IT-услуг, с помощью которых организация сможет наладить и постоянно улучшать управление жизненным циклом обслуживания, включая этапы планирования, проектирования, передачи, доставки.
Система менеджмента информационных сервисов может быть интегрирована с другой системой менеджмента, например, с системой менеджмента качества в соответствии с ISO 9001, системой экологического менеджмента в соответствии с ISO 14001, системой менеджмента информационной безопасности в соответствии с ISO 27001 и другими.
Выгоды от внедрения:
Кому необходимо внедрение стандарта?
Внедрение и сертификация на соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1, применимы для любых организаций вне зависимости от сферы деятельности, размера, формы собственности и географического расположения. Особо актуальны для высокотехнологичных организаций: системные интеграторы, банки, страховые компании, интернет‐провайдеры, разработчики программного обеспечения и многие другие.